Перезвонить вам сегодня точно в
На номер:
Мы позвоним вам, чтобы рассказать детали курса и ответить на возникшие вопросы.

Figma: intensive

Основы работы в программе

Старт: по мере набора группы
Длительность: 5 дней

Графический и Web-дизайн тесно связаны между собой. Графический дизайнер, который понимает, как его работа будет выглядеть в онлайн и умеет «набрасывать» прототипы – экономит время себе и другим отделам и становится бесценным сотрудников в компании.

Одна из программ, в которой создаются прототипы, интерфейсы и дизайн-системы – Figma. Ее фишки – возможность адаптировать дизайн под разные форматы и носители, а также – шерить работы в онлайн между коллегами.

Но интерфейс Figma может сбить с толку, оставив весь потенциал ее инструментов неизведанным.

Этот интенсив поможет вам познакомиться с программой путем работы над вашим личным проектом, а также – определиться с векторами дальнейшего развития в сфере.
Для кого?
1
Графических дизайнеров, которые интегрированы в процесс с веб разработчиками и UI/UX дизайнерами.
2
Тех, кто уже работает в программе и хочет систематизировать или обновить знания.
3
Для бизнес-аналитиков, которые хотят взять под контроль разработку качественных вайфреймов.
4
И для владельцев бизнеса, которые хотят создать вайфреймы дизайнерам в понятном инструменте и на понятном для дизайнеров языке.
Программа
Урок 1
  • Ввод в курс и знакомство с инструментарием;
  • Как правильно собирать данные и строить вайфрейм;
  • Изучение принципа создания стройной системы (компоненты, вложенности, изящная математика форм).

Урок 2
  • Продолжение работы с визуальным языком интерфейса. Поднимаем вопрос единости стиля, типографических систем и ускорителей работы;
  • Создание нужных сцен по сетке и начало пути проекта. Практическая работа над компонентами, стилями и UI.

Урок 3
  • После первых результатов нам понадобиться узнать как увеличивать проект - работа над вайфреймами. Увеличение проекта также потребует правильной иерархии в макетах - это тоже будет рассмотрено на этом уроке. Источники света: типы и настройки;
  • Узнаем как работать совместно с дизайнерами и вести совместные проекты и что показывать заказчику.

Урок 4
  • Добавление жизни в статические картинки через прототипирование. Изучение тригерров и хитростей фигмы;
  • Как перевести все в мобильную версию? Узнаем про сетки, страницы, форматы, законы, прототипирование - это практически второй проект.
Урок 5
  • Итог разработки личного проекта. Итерации и способы оценки;
  • Вопрос доставки и презентации крайне важен. Узнаем, что в Figma можно использовать для этого процесса и как упростить экспорт проекта в Behance.
Результаты
1
Вы понимаете возможности программы и знаете, как использовать ее основные инструменты.

2
Вы понимаете векторы дальнейшего развития.
Преподаватель
Александр Геффен
UX/UI дизайнер
Учился в МСУ по специальности компьютерные науки.

Сооснователь Yaka Design Bureau.

Среди реализованных проектов: MoonChild, GyPost, Rockfutur, A.Mikhno, Dypter, Yaka, Kortx, Recrutoid, Roooad, DriveMe, Restorer, Alfabeto, Yarandin, Openware, BitOrbit, BaseApp, GetPin, Assetum, CannaLinks, jDax, Blend, EDS Architecture, Candy Stickers

Заказчики и партнеры: Helios Technology, Google, eToro, Cincopa, Стипендиальная программа В. Пинчука, Wowoo.
Расписание
5 занятий по 3 часа
Стоимость
Не упустите возможность пройти курс со скидкой
Первым
5 участникам
1600 ₴


Цена без скидки
2000 ₴
Условия
поступления
Вам понадобится ноутбук с программой Figma (английская версия).
Регистрация
Количество мест в группе всего 15, так что успейте забронировать свое
Место занятий