Перезвонить вам сегодня точно в
На номер:
Мы позвоним вам, чтобы рассказать детали курса и ответить на возникшие вопросы.

Графический
дизайн: Pro

Прокачка профессиональных компетенций до дизайнера уровня Middle/Senior

Старт: сентябрь
Длительность: 3 месяца



Третий курс из линейки Intro-Basic-Pro: от Intern до Senior
Описание
курса
Вы можете быть хорошим дизайнером, но плохим организатором или продажником.
В таком случае, работа с клиентом превращается в череду бесконечных правок.

Чтобы этого не произошло, вы должны не только придумать решение для клиента, но и уметь аргументировать, почему вы сделали именно такой дизайн.

Этот курс поможет прокачать ваши навыки по созданию, ведению и презентации проекта путем работы над несколькими реальными заказами. Повысить уровень конкурентоспособности, уверенности в своих силах. Пополнить портфолио актуальным цельным проектом.
Курс подойдет для
1
Работающих дизайнеров, которые застряли в потоке однотипных задач и хотят найти новый подход к их решению.
А также, научиться работать с клиентом без слез.
2
Фрилансеров-самоучек, которые не уверены в своих компетенциях и хотят заполнить пробелы в знаниях, пройдя через все этапы создания проекта.
3
Выпускников SVC, которые хотят пройти 3-й заключительный этап обучения из линейки intro-basic-pro и научиться работать с реальным кейсом от клиента.
4
Арт-директоров, которые хотят прокачать навыки в создании дизайн-проекта от А до Я, чтобы понимать, как организовывать работу дизайн-команды и повысить авторитет за счет компетентности на любом этапе проекта.
Работы выпускников
Создание айдентики для CANACTION
Студент:
Максим Шахрай
Создание айдентики для CANACTION
Создание айдентики для бренда «Dzyga Media Lab»
Студент:
Виктория Степанова
Создание айдентики для бренда «Dzyga Media Lab»
Студент:
Вера Ганжа
Создание айдентики для бренда «Bang Bang»
Студент:
Полина Чегринец
Создание айдентики для бренда «Bang Bang»
Студент:
Инна Жоголко
Создание айдентики для бренда «Wonder Wood»
Студент:
Арина Олифиренко
Создание айдентики для бренда «Wonder Wood»
Студент:
Антон Зайченко
Создание айдентики для бренда «Wonder Wood»
Студент:
Наталия Авраменко
Отзывы студентов
Инсайты людей, окончивших этот курс
«Несмотря на то, что я имею довольно большой опыт работы, поняла, что собственных знаний перестало хватать, ведь дизайн развивается, тенденции меняются. Придя на курс, ждала актуализации собственных знаний и возможности разложить по полочкам всё, что уже и так есть в голове. Также хотелось получить фидбек коллег и менторов. Пришла, чтобы понять что сейчас актуально, а ушла с пониманием того, что дизайн это не только идентификация. Дизайн должен быть осмысленным, функциональным и решать поставленные задачи. Дальше в планах уйти в сторону веб-интерфейсов»,
Катрин Леонова.

«Пришел на курс, чтобы сравнить силы, посмотреть на других, узнать методы и взгляды на процессы и решения других людей. Это было решение связанное с работой исключительно на фрилансе, появилась потребность пойти узнать новое и познакомиться с интересными людьми, чтобы не «засиживаться». Курс дал понимание того, что чем глубже входишь в процесс, тем больше вариантов идей. Еще что в процессе работы дизайнерам доступны все средства и инструменты, что можно не только сесть за компьютер и сделать, а углубиться, посмотреть по сторонам, почитать по теме, порисовать и т. д. Теперь собираюсь попробовать еще какую-то сферу графического дизайна, пройти еще курс», — Антон Марчук.
Как проходит обучение
В начале курса вы получаете брифы от нескольких заказчиков, над которыми работаете в течение 2-х с половиной месяцев, получая параллельно необходимую теоретическую базу на лекциях.

В конце обучения вы презентуете проект заказчикам, которые выбирают среди предложенных вариантов лучший и внедряют его в реальную жизнь.

На защиту приглашаются партнеры School of Visual Communication, так что у вас есть уникальная возможность заявить о себе и завязать профессиональные контакты с лучшими дизайн-студиями, креативными и маркетинговыми агенствами Украины.
Программа курса
Баланс теории и практики+рефлексия: учимся думать, потом делать.
Основы брендинга
Введение в брендинг
Проектирование логотипа
1. Проектирование логотипа
2. Скетчинг. Практика логотип
3. Работа с ограничениями в композиции логотипа. Практика логотип
4. Финальная подготовка проекта
Фирменный стиль
1. Основные элементы фирменного стиля
2. Практическая работа
3. Финализация проекта
4. Диджитал
Креативные методики
1. Креативное мышление: принципы работы фантазии и воображения
2. Аналитическое мышление: принципы комбинаторных методов, ролевые техники для коллективной работы
3. Аналитическое мышление: модель системной обратной связи для критического разбора работы
4. Метод дизайн-мышления
Типографика
1. Поиск, покупка, совместимость шрифтов
2. Шрифтовая композиция. Создание логотипа
Постер, афиша, плакат
Постер, афиша, плакат
Крафтовые методики, возможности материала
1. Крафтовые методики
2. Практическая работа над заданием
Метафизика дизайна
Дизайн как феномен
Психология дизайна
1. Работа с ментальной сферой
2. Работа с эмоциональной сферой
3. Проектирование психологического продукта
Рефлексия
1. Редукция, дедукция. Когнитивные искажения
2. Адаптации
Результаты курса
Если вы следовали всем рекомендациям School of Visual Communication и работали 24/7
  • Вы умеете правильно организовать вашу работу и коммуникацию с клиентом;
  • Вы умеете находить несколько решений для одной проблемы и знаете, какими инструментами это лучше сделать;
  • Вы умеете работать в команде, находить общий язык с другими дизайнерами;
  • Вы уверены в том, что делаете и можете донести логику мысли до заказчика, убедив его в высоком уровне ваших компетенций;
  • У вас есть потфолио на Behance, которое не стыдно показать;
  • Вы понимаете, куда можно развиваться дальше

Хэдлайнер курса
Cоучредитель креативного агентства Galagan, стратег
Эксперт в области брендинга, дизайн-менеджмента и рекламы. 12 лет опыта
в разработке брендов для более 100 компаний. Приглашенный лектор Школы визуальных коммуникаций и других образовательных платформ. Соавтор курса "Айдентика". Практикующий психолог
Преподаватели
Основатель и преподаватель в School of Visual Communication
Член экспертного совета по дизайну Украинского Культурного Фонда, член жюри международных фестивалей, график-дизайнер с двумя высшими дизайнерскими образованиями (НАОМА, Британская Высшая Школа Дизайна), арт-директор.

Организатор и соорганизатор проектов:
Visual Communication Gathering, семинарских программ Ukrainian Design: The Very Best Of, Фестиваля «Дни Малевича», Международных воркшопов Ренн – Киев – Ренн, Международной шрифтовой конференции TYPE KYIV-2017.

Победитель конкурса Британской Высшей Школы Дизайна «Айдентика игры», Ukrainian Design: The Very Best Of (SEEE).
Cоучредитель креативного агентства Galagan
Креативный директор, идейный вдохновитель и создатель бренда Bang-bang, преподаватель School of Visual Communication
Креативный продюсер, арт-директор, графический дизайнер, владеет студией визуальных коммуникаций irinaerkan.com
Обладательница более чем 10 украинских и международных наград в сфере рекламы и дизайна (Grand Awarded Creative Producer за социальную рекламу, Нью-Йорк, 2015; Gold Awarded Creative Producer за социальную рекламу, премия ООН, Киев, 2016). Имеет опыт работы в рекламной индустрии более 20 лет
Мария Плотникова
Арт-директор, дизайнер, художник
Начала карьеру в рекламе 12 лет назад, работала дизайнером в Think! McCann Erickson, стала арт-директором, перейдя в Leo Burnett Kiev. В 2015 получила стипендию Chevening на учебу в Oxford Brooks University по специальности Contemporary Arts. Вернувшись, стала работать арт-директором в BBDO Ukraine.
Работает с международными и локальными клиентами, руководит группой дизайнеров, ее проекты регулярно побеждают на различных рекламных конкурсах
и фестивалях. Продолжает развиваться как интердисциплинарный художник, в 2017 году победила
на Фестивале Молодых художников Украины
с перфомансом «Stick apart»
Александр Иванишин
Графический дизайнер, арт-директор студии OS-Direc
Имеет 30 лет опыта работы в графическом дизайне. Работал в более чем 10 локальных и международных агентствах, также со многими брендами: Roshen, Nemiroff, Nescafe, Boeing, Aeropract, Benoteau. Куратор выставки «50 виноходів, що Україна подарувала світу»
Художник-каллиграф
Выпускница Школы менторов
Один из сооснователей студии графдизайна Nammi
Занимается разработкой айдентики, иллюстрацией и версткой в зависимости от потребностей клиента — от меню и лифлетов до книг и презентаций
Владислава Роман
Креативный копирайтер
Создает платформы бренда, рекламные и коммуникационные платформы, неймы и слоганы. Работала в международном РА ONOFF; Локальных агентствах Lions Pride, Seven IDM, AG Communications. Бывший креативный директор BRG. Сейчас независимый креативный консультант для брендов.
Cреди клиентов: Rollton, Евромебель, BigBon, Salamsu, Actibo, МЛомбард, Iknow, VENTS, Prestigio, СвоЯгода, Азбука для родителей.
Условия
поступления
Во время регистрации необходимо загрузить ссылку на ваше портфолио, а также обязательно ответить на вопросы здесь
Расписание
Пн/Ср/Пт: 19:00-22:00
Стоимость курса
Не спите, будьте Early Bird
Первым 5 участникам
4 900 ₴
за месяц
Цена без скидки
5 400 ₴
за месяц
Регистрация
Количество мест в группе всего 10, чтобы мы могли уделить внимание каждому студенту. Успейте забронировать себе место.
Мы любим наших выпускников!
Статистика за 13+ лет работы школы
5000+
студентов

Выпускников и актуальных
студентов школы
12000+
проектов

Создано студентами
школы
150+
дисциплин

Преподаются
в школе
Наша школа