↑ Наверх

Новости

19.04.2017

Набор на экспресс-курс «Айдентика и логотип»

NEW-SVC
У каждой яркой личности есть собственный законченый образ, состоящий из множества деталей. У каждого бренда тоже должно быть не только лицо (логотип, то есть), но и целостный стиль.

Совокупность графических и текстовых элементов, которые делают бренд узнаваемым — это и есть фирменный стиль, или айдентика. При его создании с самого начала важно продумать варианты использования элементов всех составляющих будущего брендбука.

7-дневный курс для практикующих дизайнеров поможет повысить уровень профессиональной квалификации и  научит создавать фирменный стиль под запрос клиента.

Программа курса:

— Что такое айдентика?
— Что такое логотип?
— Тенденции в логотипостроении.
— А важен ли скетчинг?
— Есть ли корпоративная бумага?
— Архетипы.
— Принцип построения логотипа.
— Геометрические примитивы.
— Отработка основных приемов в логотипах.
— Динамическая айдентика. Генерирующая айдентика.
— Фирменный стиль: тенденции, носители, принцип построения.
— Bespoke-лого.
— Айдентика в материале.
— Отработка основных приемов в айдентике.
— Guide line.
— Создание презентации. Подготовка, выступление.
— Открытый просмотр.

Результаты курса:

— Умение создавать логотип и фирменный стиль
— Опыт создания реального проекта по брифу от клиента
— Пополнение портфолио

Преподаватели:

Nataliya Zakashanskaya — соучредитель креативного агентства Galagan, стратег

Мария Омельчук (Mary Omelchuk) — соучредитель креативного агентства Galagan, креативный директор, идейный вдохновитель и создатель бренда Bang-bang

Расписание занятий:
пн / 10:00 — 16:30
вт / 10:00 — 16:30
чт / 19:00 — 22:00
пт / 19:00 — 22:00
сб / 10:00 — 13:00
вс / 10:00 — 13:00

Стоимость: 5000 грн

Регистрация