↑ Наверх

Новости

01.11.2016

Ukrainian Creative Week-2016. Как это было?

site_news-1

School of Visual Communication по хорошей традиции (пятый год подряд) является партнером профессионального конкурса Ukrainian Design: The Very Best Of, который в этом году расширил свой диапазон и проходил на платформе Ukrainian Creative Week, объединившей еще несколько конкурсов — ADC*UA Awards и KAKADU.

В этом году, от School of Visual Communication были отмечены сразу четыре студента базовых курсов конкурсными дипломами и множество наград получили выпускники разных лет и преподаватели школы.

Также в этом году, 27 октября, проводилась большая семинарская программа, в ходе которой прошли выступления профессиональных экспертов в сфере дизайна и визуальных коммуникаций:

Программу открывала Наталия Синепупова, руководитель и преподаватель SVC, презентация которой была посвящена вопросам экспериментов в работе дизайнера, в каких случаях это выгодно клиенту и работает на его задачу; как и когда лучше всего использовать экспериментальные формы шрифта и свободной композиции; какими средствами быстро и качественно можно улучшить визуальную коммуникацию. Также для были представлены итоги проектов, реализованных школой в этом году: проект-коллаборация «Ренн-Киев», международный студенческий обмен с Ecole Europeene Supérieure d’art de Bretagne из Франции, и ещё один кейс, вызвавший живой интерес — социальный проект «Экспериментальные практики в дизайне». В обоих случаях, эти проекты имели исследовательские и экспериментальные форматы.

Rene Wawrzkiewicz, профессиональный дизайнер, куратор многочисленных проектов, преподаватель School of Form (Польша, Познань), рассказал о большом проекте: выставке польских логотипов. Гости семинара узнали об истории развития польского логотипа с начала 1950-х годов — до наших дней, Rene Wawrzkiewicz, показал множество примеров, дающих представление о том, как менялась их форма, смысл и функция на протяжении этого времени.

Глеб Петров
, (совладелец с Александром Солонько), агентства MADCATS, бренд-консультант, ранее — совладелец агентства Frontmen, руководитель киевского офиса Студии Артемия Лебедева, презентовал проект о ребрендинге Ин Тайма — компании, много лет специализирующейся на автомобильных перевозках. В ходе презентации собравшиеся узнали, какими принципами руководствуется команда агентства в работе со своими заказчиками, превращая их в надежных партнеров. Как лучше понять, какое решение станет наиболее продуктивным? Какими средствами можно адаптировать продукт под уже существующий рынок и как существенно расширить и распространить влияние на новый?

Ирина Эркан, графический дизайнер, арт-директор, владелица агентства визуальных коммуникаций Irina Erkan, обладатель престижных украинских и международных наград по графическому дизайну, среди которых XXIV Всемирный конкурс дизайна среди профессионалов ASTRID 2015, в ходе своей презентации раскрыла 10 секретов успешной продажи дизайна: как соединять творческие амбиции с профессией дизайнера? Как правильно позиционировать себя и вести коммуникацию с заказчиком? Презентация вызвала большую активность у зала, множество вопросов показали, что тема близка и не оставляет равнодушной очень многих молодых дизайнеров.  

Алина Сандуляк, куратор направления «Современное искусство» и курса «Современная документальная фотография» в SVC, познакомила аудиторию с таким печатным форматом, как фотокнига. Слушатели узнали, чем она отличается от других изданий, почему в Украине этот формат на данный момент недостаточно представлен, в чем его потенциал и увидели множество зарубежных изданий в качестве примеров.

Важным мероприятием семинарской программы стала Панельная дискуссия «Драйвери змін. Актуальні освітні формати», которая собрала вместе для диалога лидеров площадок украинского альтернативного образования.
Целью дискуссии было обозначение ключевых требований к актуальным образовательным форматам в креативных отраслях, участники выяснили, в каких креативных специалистах нуждается современное общество; озвучили векторы развития учебных программ своих площадок; обсудили вопросы — как за последние два года изменился их студент и с каким студентом завтрашнего дня мечтают поработать каждый из представителей; и кто они — драйверы сегодняшних изменений?

Мы благодарим всех участников семинарской программы — и партнеров-спикеров — и пришедших услышать их доклады — и организаторов Ukrainian Creative Week-2016, за взаимодействие, активность и поддержку!

До новых встреч на новых мероприятиях!