Перезвонить вам сегодня точно в
На номер:
Мы позвоним вам, чтобы рассказать детали курса и ответить на возникшие вопросы.

3Ds Max

Основы работы в программе

Дата: 21 марта
Длительность: 2.5 месяца

Описание
курса
3Ds Max — это программа, которая широко используется архитекторами и дизайнерами интерьера для 3D-моделирования и визуализации при проектировании.

Она дает массу возможностей для реализации самых необычных и экспериментальных идей, но при условии, что вы умеете грамотно использовать ее инструменты.

Этот курс поможет вам познакомиться с возможностями программы, получить системное понимание работы в ней и научиться корректному использованию.

Занятия ведут практикующие специалисты, которые на сами прошли через все боли работы в программе и готовы поделиться своим опытом. Так что вы в надежных руках.
Курс подойдет для
1
Начинающих дизайнеров интерьера и архитекторов, которые хотят получить инструмент для реализации идей.
2
Практикующих специалистов, которые хотят научиться грамотной работе в программе.
Преподаватели курса
Роман Касьян
Роман Касьян — Архитектор, 3D художник.
Имеет более 5-ти лет опыта в создании фотореалистичных архитектурных 3D визуализаций. Проджект менеджер в голландской студии VYB. Работает над коммерческими и жилыми обьектами, создает статические, панорамные изображения, а также — анимацию.

Портфолио
Анастасия Заика
Анастасия Заика— архитектор, дизайнер интерьера, разработчик предметного дизайна.
СЕО компании A10architect.
Программа курса
Урок 1
  1. Начало работы и интерфейс программы.
  2. Навигация во вьюпортах и базовое редактирование объектов (перемещение, вращение, масштабирование)
  3. Центр координат и построение объектов согласно заданным размерам
  4. Привязка и выравнивание (Align)
  5. Работа с планами и чертежами. Построение помещения
Урок 2
  1. Corona Renderer. Основные возможности и преимущества
  2. Вкладка Common. Основные настройки рендера
  3. Создание простого объекта (мебели).
  4. Editable Poly.
  5. Основные приемы работы с Editable poly.
Урок 3
  1. Создание простого объекта (мебели).
  2. Часто используемые модификаторы.
  3. Работа с полигонами.
Урок 4
  1. Наложение текстур.
  2. Adobe Photoshop. Редактирование текстур.
  3. Работа с UVW Map.
Урок 5

  1. Работа с модификатором Cloth.
  2. Создание тканей, штор
  3. Модификатор Hair and Fur.
Урок 6
  1. Создание сложных моделей.
  2. Работа с Unwrap UVW.
Урок 7
  1. Материалы
  2. Основные настройки и параметры
  3. Импорт текстур
  4. Создание простых материалов (Металл, стекло, дерево и т.д.)
Урок 8
  1. Знакомство с процедурными картами Corona Renderer
  2. Сложные материалы
  3. Создание первых сложных материалов (Corona Layered mtl, применение Corona AO, Noise, Falloff, Displacement…)
Урок 9
  1. Corona SSS. Advanced options в Corona MTL
  2. Дополнительные мат. Corona Renderer (Corona Ray Switch, Shadow Cather, VolumetricMtl)
Урок 10
  1. Построение интерьера.
  2. Постановка камеры
  3. Импорт готовых моделей в сцену.
  4. Правильный импорт текстур
  5. FloorGenerator и MultiTexture

Урок 11
  1. Постановка освещения
  2. Совмещение искусственного и природного освещения
  3. Работа с LightMix
Урок 12
  1. Наполнение помещения согласно выбранного референса
  2. Моделирование дополнительных моделей и наполнение интерьера
Урок 13
  1. Рендеринг помещения в сером материале
  2. Постановка освещения
  3. Настройка реалистичного освещения
  4. Совмещение искусственного и природного освещения
  5. Работа с LightMix
Урок 14
  1. Рендеринг финального изображения
  2. Постобработка в программе Photoshop
Урок 15
  1. Основы работы с экстерьерными сценами
  2. Оптимизация работы в 3ds Max
  3. Proxy, Xref`s
Урок 16
  1. Построение модели здания
  2. Создание ландшафта
  3. Текстурирование здания
  4. Текстурирование окружения
Урок 17
  1. Наполнение сцены доп. Моделями
  2. Моделинг доп. моделей
  3. Работа со слоями
Урок 18
  1. Основы скаттера
  2. Corona Scatter
  3. Forest Pack
  4. Озеленение сцены экстерьера
Урок 19
  1. Рендеринг финального изображения
  2. Постобработка
  3. Импорт 2D людей и зелени.
Консультация и просмотр
  1. Вопросы и ответы
  2. Советы
  3. Самостоятельное развитие в архитектурной 3d визуализации
  4. Тенденции на рынке 3d визуализаци
  5. Импорт моделей. Правильный импорт текстур и моделей.
Результаты курса
После 2.5 месяцев интенсивной учебы
Вы понимаете возможности программы и знаете, какие инструменты использовать для решения разных задач;

Вы умеете правильно использовать основные инструменты программы;

У вас есть готовая работа для портфолио: визуализация интерьера.


Стоимость курса
Не тяните резину, будьте Early Bird
Первым 5 участникам
3 800 ₴
за месяц
Цена без скидки
4 000 ₴
за месяц
Условия
поступления
Вам понадобится ноутбук с установленной программой 3DsMax и плагинами: Corona Render 2.0, MultiTexture, FloorGenerator, а также, Adobe Photoshop.

Расписание занятий
ЧТ 19:00-21:00
ВС 10:00-12:00

Регистрация
Количество мест в группе всего 20, чтобы мы могли уделить внимание каждому студенту. Успейте забронировать себе место.
Почему SVC?
Статистика за 13+ лет работы школы
5000+
студентов

Выпускников и актуальных
студентов школы
12000+
проектов

Создано студентами
школы
150+
дисциплин

Преподаются
в школе
Наша школа