РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПОВ И АЙДЕНТИКИ onLINE

Когда вы в последний раз видели, чтобы компания с мировым именем кардинально сменила логотип? Страх потерять аудиторию настолько велик, что дизайнеры месяцами думают, как обновить устаревший дизайн, сделав это незаметно.

Логотип — главный элемент фирменного стиля. От него зависит, какую целевую аудиторию он привлечет, насколько легко будет узнать компанию, какая картинка будет появляться в голове людей при упоминании о бренде.

Дизайнер должен следовать определенным правилам и логике, чтобы создать логотип, который будет решать задачу клиента.
Кроме того, осознанный подход помогает обосновать выбранное решение и ускоряет утверждение работы.

СТАРТ

РАСПИСАНИЕ

coming soon

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

7 занятий, 17 часов
Будни: 19:00-21:00
Выходные: между 10:00 и 18:00

СТОИМОСТЬ

$/ за интенсив-курс

про программу

Сначала мы научимся правильно определять проблемы, целевые аудитории и проводить исследования. Далее разберемся в искусстве формирования идей: поделимся с тобой наиболее действенными техниками для каждого рода задач. А в финале вместе сформируем пошаговый гайд решений для твоего проекта.
В конце концов ты научишься создавать такие гайды самостоятельно под проекты совершенно разных направлений и достигать стопроцентных результатов.

для кого?

1.
2.

НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ

ОПЫТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

И фрилансеров, которые хотят получить системные профессиональные знания по логотипостроению.
Которые хотят прокачать профессиональные навыки, посоветоваться и подсмотреть методику создания лого у практикующего дизайнера.

МЕНТОРЫ

МЫ — ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ И ПРАКТИКИ.
МЫ ФОРМИРУЕМ СЕГОДНЯШНЮЮ ВИЗУАЛЬНУЮ СРЕДУ И ВЛИЯЕМ НА ВИЗУАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ ЗАВТРАШНЮЮ!
Преподаватель композиции и основ визуальной коммуникации. Выпускница Национальной Художественной Академии (НАОМА), Британской Высшей Школы Дизайна, Киево-Могилянской бизнес-школы. Основательница и руководитель SVC, арт-директор дизайн-студии META².

Наталья Синепупова

Анна погорЕлова

Дизайнер, арт-директорка, исследовательница украинских шрифтовых традиций.

результаты

Hard Skills

→ Знаете, как делать анализ перед запуском бренда
→ Умеете выбирать нишу для бренда
→ Умеете создавать архетип и находить инсайт целевой аудитории
→ Знаете, как продвигать бренд вербально и визуально
→ Владеете техниками креативного мышления

Soft Skills

→ Имеете систематизированные знания по маркетингу и дизайну
→ Понимаете, из чего состоит бренд и креативная стратегия
→ Понимаете, как коммерциализировать креативные проекты
→ Понимаете, зачем и для чего вы создаете креативные продукты
→ Понимаете роли и структуру рабочей команды при разработке бренда и стратегии

Критическое мышление

→ Способность моделировать креативные состояния, запускать механизмы креативного, критического, дизайн-мышления
→ Умеете анализировать бренды и стратегические решения других
→ Понимаете, куда и как можно двигаться в профессии

Готовность к работе

→ Имеете сертификат, подтверждающий компетенции
→ Имеете заготовку платформы бренда и его стратегии для себя или клиентов

РОБОТЫ СТУДЕНТОВ

Графический дизайн: Start/ Анна Степанова
Графический дизайн: Start/ Алина Подворная
Графический дизайн: Start/ Татьяна Омельченко
Графический дизайн: Start/ Анастасия Кривоносюк
Графический дизайн: Start/ Анна Степанова
Графический дизайн: Start/ Анна Чобиток

ОТЗЫВЫ О SVC

Роман прокопчук

Больше всего понравилось системное образование, которое дает SVC. Тебя учат не просто нажимать кнопки в программах, а прежде всего мыслить, как находить нешаблонные решения. Впечатления от обучения хорошие. Классно то, что перенимаешь опыт от людей, которые на голову выше тебя.
Во время учебы в SVC пришло осознание того, как раньше я себя недооценивала. После Школы чувствую себя обновленной и осознанной.
Вам откроются новые ракурсы, по которым вы не смотрели на дизайн. Нестандартные и оригинальные методики, которые дают менторы, воспламеняют желание творить. Учеба изменила меня внутри и снаружи, мои мысли и все вокруг. Я стал смотреть на мир вдумчивее.
Графический дизайн: Intern/ Junior/ Senior
Раньше я воспринимал дизайн как нечто эстетическое, с одной функцией: привлечь внимание или донести простой месседж. После SVC дизайн превратился в многофункциональную вещь. Работая с клиентом, я занимаю позицию партнера, борющегося за интересы бизнеса.

святослав Синюгин

ВАЛЕРИЯ НАСТИНА

Антон зайченко

Моушн дизайн: Start
Графический дизайн: Intern/ Junior/ Senior
Графический дизайн: Intern/ Junior

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ МЕНТОРАМИ В GOOGLE HANGOUTS В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

старт

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ЯЗЫК ЗАНЯТИЙ

ПОНАДОБИТСЯ

coming soon
Семь занятий
Русский
Ноутбук и Интернет
ОПЛАЧИВАЙТЕ ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ LIQPAY ОТ ПРИВАТБАНКА
$
Стандартная стоимость
ЗА курс
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
→ Дизайн как система: визуальная коммуникация проекта
→ Какую функцию играет логотип и айдентика в коммуникациях бренда?
→ Проектирование визуального сообщения
→ Визуальные коды

Занятие 1

→ Проектирование логотипа: основные этапы
→ Критерии хорошего логотипа

Занятия 2-3

→ Проектирование системы, методология разработки проекта
→ Как правильно поставить рабочие задачи?
→ Разработка концепта, мудборд, презентация кейвижуала заказчику, разработка визуального кода, разработка визуальной кассы, мультипликация: адаптация айдентики под разные носители, финализация проекта и его сдача заказчику

Занятие 4

→ Гайдлайн: брендбук, логобук, пропись правил и ключевых политик использования визуальной системы
→ Что должно быть в Гайдлайне? Что должно быть в презентации? Как ее оформить? Что сказать? Как вызвать правильную реакцию у заказчика?
→ Тонкий лед: как работать с возможными возражениями?

Занятие 5

Просмотр и выпуск

Консультации/ просмотр

Выпуск

→ Профессиональный фидбек с детальным анализом и советами по работам
→ Презентация работ преподавателям для получения профессионального фидбека
→ Финальная презентация работ
→ Вручение дипломов
COMING
SOON!
Для вашего удобства мы принимаем оплату онлайн через Liqpay
© SVC 2006-2023
все права защищены
School of visual communication — быстрый путь с нуля до стажировки и трудоустройства!
Мы собираем cookie, чтобы сделать сайт лучше
Настройки
Общие
Cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные можно настроить.
Аналитические
Disabled
Cookie, помогающие нам проанализировать, как вы пользуетесь сайтом.
Рекламные
Disabled
Cookie, помогающие показывать вам релевантные рекламные кампании.
Close
Получите консультацию